Приглашаем поговорить о промокодах аквапарков. Летний сезон. Аквапарки ведут активную рекламную политику по привлечению отдыхающих. Их маркетологи используют самые разнообразные технологии. Один из важнейших инструментов - скидки дополнительному покупателю, которые распространяются с помощью промокодов.
Современные технологии позволяют создавать промокоды уникальными и распространять их точечно, индивидуально каждому покупателю. Сочетание уникальности и индивидуального распространения позволяет назначить условия, при которых покупатель может получить промокод. Таким образом промокод становится неким призом для покупателя.
Особенно ценным призом являются промокоды предприятий сферы развлечений, в частности аквапарков. Специфика этого бизнеса позволяет делать существенные скидки для привлечения дополнительных покупателей. Маркетологам нужно решить “простенькую” задачу - как правильно распространить промокоды, чтобы не уронить цену и привлечь новых покупателей.
Лучший результат обеспечивают партнерские схемы распространения промокодов. Партнерские схемы интересны тем, что выгоду получают как аквапарки, за счет дополнительной рекламы и привлечения дополнительных клиентов, так и партнеры, за счет реализации сценария “длинный чек”.
Простота работы с промокодами позволяет партнерам легко присоединяться к предлагаемой аквапарками схеме стимулирования покупателей. Масштаб распространения промокодов ограничен только желанием партнеров.
Большую популярность партнерские схемы приобрели в летнем сезоне 2020.
Это, связано с:
- кризисным падением потребительской активности.
Неожиданно возникла сверхактуальная задача стимулирования покупателей;
- поиском технологичных решений для управления скидками on-line.
Промокоды Позитива идеально подходят для использования в продажах через интернет.
Ознакомьтесь с примерами такой удачной взаимопомощи разных бизнесов.
Аквапарк Одесса, аквапарк Коблево и аквапарк Затока взаимодействуют с интернет рестораном Smile food
Аквапарки Одесса, аквапарк Коблево и аквапарк Затока взаимодействуют с сетью АЗС Сокар
Аквапарки Одесса, аквапарк Коблево и аквапарк Затока взаимодействуют с сетью минимаркетов Копейка
Представьте себя на месте потенциального покупателя - возьмите промокод и испытайте работу программы партнерского взаимодействия.
Видеоинструкции подскажут как использовать промокод для получения скидки в аквапарке:
Одесса https://www.youtube.com/watch?v=oaRX8aSPSAk
Затока https://www.youtube.com/watch?v=vVZlWLjBiYs
Колево https://www.youtube.com/watch?v=YBEPx-kJUB0
Сделайте заявку на сайте, для участия в программе.
Современные технологии позволяют создавать промокоды уникальными и распространять их точечно, индивидуально каждому покупателю. Сочетание уникальности и индивидуального распространения позволяет назначить условия, при которых покупатель может получить промокод. Таким образом промокод становится неким призом для покупателя.