RU
UA
info@positive.zp.ua
(061) 213-14-66
(067) 376-13-80
(050) 322-12-08
(073) 313-62-62
Среди наших клиентов есть несколько крупных аквапарков, расположенных в двух областях. В начале сезона отдыхающих еще не много, погода не всегда идеальная. Соответственно и аквапарк частично работает вхолостую. Бороться с этим явлением с помощью простого снижения цены – не самый лучший способ. Снизив цену, мы потеряем часть прибыли от тех посетителей, которые готовы были приобрести билет по полной стоимости. Оставив стандартную цену, не подберем тех клиентов, которые могли бы прийти благодаря скидке.
Любой продавец всегда решает одну и ту же задачу. В условиях конкурентного рынка необходимо привлечь к своему товару покупателя и убедить его купить товар. А если, одновременно, удалось убедить купить больше товара (увеличить чек) - задача продавца перевыполнена. Инструменты для стимулирования покупателя давно известны. Среди них скидки, бонусы и подарки. Все эти инструменты работают и широко применяются продавцами. Но все они имеют существенные недостатки. Попробуем проанализировать минусы и поищем плюсы.
В предыдущей статье мы рассмотрели какую выгоду может принести объединение разноплановых бизнесов в единую расчетно-бонусную систему. В этой статье мы будем разбираться как этого добиться на практике. Рассмотрим два примера. Первый пример - наш любимый аквапарк, а для второго примера используем небольшие предприятия нескольких друзей, расположенные в одном городе.
В предыдущих статьях мы рассмотрели в чем заключается выгода при использовании единой бонусно-подарочной системы и на простых примерах показали, кто и как может применить эти идеи. В этой статье мы подробнее остановимся на преимуществах единой бонусно-подарочной системы под управлением ПО “Сервер Позитив”.
Задача любого бизнеса — планомерный рост и получение прибыли. Рано или поздно владелец оказывается в ситуации, когда необходимо расширять клиентскую базу и повышать средний чек.