RU
UA
В нескольких аквапарках и дельфинариях Украины используется электронная продажа билетов, разработанная нашей командой. Функции этой системы вполне обычные для подобных систем. Среди прочих, они включают в себя клиентские приложения под IOS и Android, с помощью которых можно купить билеты или абонементы в заведение, ознакомиться с новостями, построить маршрут до заведения и другая полезная информация.
Среди наших клиентов есть несколько крупных аквапарков, расположенных в двух областях. В начале сезона отдыхающих еще не много, погода не всегда идеальная. Соответственно и аквапарк частично работает вхолостую. Бороться с этим явлением с помощью простого снижения цены – не самый лучший способ. Снизив цену, мы потеряем часть прибыли от тех посетителей, которые готовы были приобрести билет по полной стоимости. Оставив стандартную цену, не подберем тех клиентов, которые могли бы прийти благодаря скидке.
Every seller always solves the same problem. He needs to attract a buyer to his product and convince him to buy his goods. It is particularly relevant in the competitive market conditions. And if, at the same time, a seller managed to convince the buyer to buy more goods and thereby to
increase a bill, the seller's task is over fulfilled. The tools, that stimulate the buyer to purchase, have long been known. These are discounts, bonuses and gifts. All these tools work and sellers often use them. But they all have significant drawbacks. Let's try to analyze the disadvantages of discounts and find the benefits of them.
В предыдущей статье мы рассмотрели какую выгоду может принести объединение разноплановых бизнесов в единую расчетно-бонусную систему. В этой статье мы будем разбираться как этого добиться на практике. Рассмотрим два примера. Первый пример - наш любимый аквапарк, а для второго примера используем небольшие предприятия нескольких друзей, расположенные в одном городе.
В предыдущих статьях мы рассмотрели в чем заключается выгода при использовании единой бонусно-подарочной системы и на простых примерах показали, кто и как может применить эти идеи. В этой статье мы подробнее остановимся на преимуществах единой бонусно-подарочной системы под управлением ПО “Сервер Позитив”.
1
2