В нескольких аквапарках и дельфинариях Украины используется электронная продажа билетов, разработанная нашей командой. Функции этой системы вполне обычные для подобных систем.
Среди прочих, они включают в себя клиентские приложения под IOS и Android, с помощью которых можно купить билеты или абонементы в заведение, ознакомиться с новостями, построить
маршрут до заведения и другая полезная информация.
Естественно, мы интегрировали билетную системы и бонусно-подарочную систему “Позитив”. Дополнительно добавили возможность работы с промо-кодами. Что же в результате? А в результате
билетная система получила уникальные возможности для стимулирования продаж.
Рассмотрим подробнее как это работает. Основную работу делает покупатель, незаметно для себя. Регистрируясь в клиентском приложении, он автоматически становится клиентом бонусно-подарочной
системы “Позитив”. Приложение становится умной бонусной картой. С помощью клиентского приложения облегчается идентификация покупателя в точках продаж товаров и услуг, покупатель может
просмотреть свои балансы, их изменения и получить информацию об акциях, подарках и других предложениях. Получив промо-код, покупатель может внести его в свое приложение.
Промо-коды. Простой интерфейс для генерации промо-кодов, позволяет в течение пары минут получить файл с промокодами для передачи партнерам. С помощью параметров промо-кода можно задать
скидку на покупку билетов в заведение, можно задать скидки на покупку других услуг в заведении, а также назначить подарки покупателю, которые он сможет получить в заведении. Промо-коды могут
иметь ограничения по времени использования и по количеству использований. Маркетологи заведений получили возможности создавать обширные сети партнеров по привлечению потенциальных
покупателей и гибко управлять потоками клиентов.
Упрощенная, при помощи клиентского приложения, идентификация покупателя в сочетании с другими возможностями бонусно-подарочной системы “Позитив”, позволяет запустить различные позитивные сценарии.
Дополнительным бонусом для сезонных заведений, появилась возможность для удержания существующих и привлечение новых клиентов в межсезонье. Достаточно подключить бизнесы-партнеры и настроить
работу с накоплением бонусов при покупках у партнеров, а эти бонусы использовать для предоставления скидок на билеты в следующем сезоне.
Современные технологии позволяют создавать промокоды уникальными и распространять их точечно, индивидуально каждому покупателю. Сочетание уникальности и индивидуального распространения позволяет назначить условия, при которых покупатель может получить промокод. Таким образом промокод становится неким призом для покупателя.