RU
UA
info@positive.zp.ua
(061) 213-14-66
(067) 376-13-80
(050) 322-12-08
(073) 313-62-62

Программа лояльности за счет аквапарков.

Программа предназначена для малого и среднего бизнеса, работающего в сфере Retail и HoReCa. 

Небольшие магазины, кафе и другие субъекты предпринимательской деятельности, для которых создание собственной бонусной программы представляет сложность  (возможные причины описаны здесь ),
получают уникальную возможность использовать бонусные программы аквапарков для стимулирования своих покупателей. 

В отличие от любых собственных скидочно-бонусных программ лояльности, предприниматель не несет расходы на создание интереса у покупателей. Расходы несут аквапарки.


Программа состоит из  двух независимых этапов.


Первый этап. июнь-август. Использование промокодов аквапарков.


Промокоды аквапарков дают возможность получить скидку при покупке входных билетов через билетное приложение аквапарка. 

Для предпринимателя наибольший экономический эффект приносит сценарий “Длинный чек” 

Такой сценарий применяется начиная с сезона 2018 г. и показал свою эффективность.

 

Сейчас доступны промокоды:

Промокод Акваленд. Аквапарки в г.г. Бердянск, Геническ, Железный Порт. Начисляет 100 бонусных грн. Оплатить можно 10% чека.

Промокод Одесса. Аквапарки в г.г. Одесса, Затока, Коблево. Начисляет 300 грн. Оплатить можно 50% чека

*Количество начисляемых бонусов и процент списания может меняться в зависимости от политики аквапарков


Второй этап. Сентябрь-май. Подключение накопительной бонусной программы.


 Накопительные бонусы работают аналогично любым известным схемам (например Фишка от ОККО). Накопленные бонусы в межсезонье, покупатель может использовать для частичной оплаты за входные билеты в аквапарки в следующем сезоне. 

Принципиальное отличие предлагаемой накопительной бонусной программы в том, что при использовании бонусов покупателем, за товар платит не тот, кто  начислял бонусы. За праздник платит аквапарк.


  Используйте прогрессивные идеи для сохранения своей прибыли.
В программе участвуют аквапарки в г.г Затока, Одесса, Коблево, Железный Порт, Геническ, Бердянск.
Мы интегрировали билетную системы и бонусно-подарочную систему “Позитив”. Дополнительно добавили возможность работы с промо-кодами. Что же в результате? А в результате
билетная система получила уникальные возможности для стимулирования продаж.
Среди наших клиентов есть несколько крупных аквапарков, расположенных в двух областях. В начале сезона отдыхающих еще не много, погода не всегда идеальная. Соответственно и аквапарк частично работает вхолостую. Бороться с этим явлением с помощью простого снижения цены – не самый лучший способ. Снизив цену, мы потеряем часть прибыли от тех посетителей, которые готовы были приобрести билет по полной стоимости. Оставив стандартную цену, не подберем тех клиентов, которые могли бы прийти благодаря скидке.
Любой продавец всегда решает одну и ту же задачу. В условиях конкурентного рынка необходимо привлечь к своему товару покупателя и убедить его купить товар. А если, одновременно, удалось убедить купить больше товара (увеличить чек) - задача продавца перевыполнена. Инструменты для стимулирования покупателя давно известны. Среди них скидки, бонусы и подарки. Все эти инструменты работают и широко применяются продавцами. Но все они имеют существенные недостатки. Попробуем проанализировать минусы и поищем плюсы.