Программа предназначена для малого и среднего бизнеса, работающего в сфере Retail и HoReCa.
Небольшие магазины, кафе и другие субъекты предпринимательской деятельности, для которых создание собственной бонусной программы представляет сложность (возможные причины описаны здесь ),
получают уникальную возможность использовать бонусные программы аквапарков для стимулирования своих покупателей.
В отличие от любых собственных скидочно-бонусных программ лояльности, предприниматель не несет расходы на создание интереса у покупателей. Расходы несут аквапарки.
Программа состоит из двух независимых этапов.
Первый этап. июнь-август. Использование промокодов аквапарков.
Промокоды аквапарков дают возможность получить скидку при покупке входных билетов через билетное приложение аквапарка.
Для предпринимателя наибольший экономический эффект приносит сценарий “Длинный чек”
Такой сценарий применяется начиная с сезона 2018 г. и показал свою эффективность.
Сейчас доступны промокоды:
Промокод Акваленд. Аквапарки в г.г. Бердянск, Геническ, Железный Порт. Начисляет 100 бонусных грн. Оплатить можно 10% чека.
Промокод Одесса. Аквапарки в г.г. Одесса, Затока, Коблево. Начисляет 300 грн. Оплатить можно 50% чека
*Количество начисляемых бонусов и процент списания может меняться в зависимости от политики аквапарков
Второй этап. Сентябрь-май. Подключение накопительной бонусной программы.
Накопительные бонусы работают аналогично любым известным схемам (например Фишка от ОККО). Накопленные бонусы в межсезонье, покупатель может использовать для частичной оплаты за входные билеты в аквапарки в следующем сезоне.
Принципиальное отличие предлагаемой накопительной бонусной программы в том, что при использовании бонусов покупателем, за товар платит не тот, кто начислял бонусы. За праздник платит аквапарк.
Современные технологии позволяют создавать промокоды уникальными и распространять их точечно, индивидуально каждому покупателю. Сочетание уникальности и индивидуального распространения позволяет назначить условия, при которых покупатель может получить промокод. Таким образом промокод становится неким призом для покупателя.