test
Программа лояльности за счет аквапарков.
info@positive.zp.ua
+38(061) 213-14-66
+38(067) 376-13-80
+38(050) 322-12-08
+38(073) 313-62-62

Программа лояльности за счет аквапарков.

Программа предназначена для малого и среднего бизнеса, работающего в сфере Retail и HoReCa. 

Небольшие магазины, кафе и другие субъекты предпринимательской деятельности, для которых создание собственной бонусной программы представляет сложность  (возможные причины описаны здесь ),
получают уникальную возможность использовать бонусные программы аквапарков для стимулирования своих покупателей. 

В отличие от любых собственных скидочно-бонусных программ лояльности, предприниматель не несет расходы на создание интереса у покупателей. Расходы несут аквапарки.


Программа состоит из  двух независимых этапов.


Первый этап. июнь-август. Использование промокодов аквапарков.


Промокоды аквапарков дают возможность получить скидку при покупке входных билетов через билетное приложение аквапарка. 

Для предпринимателя наибольший экономический эффект приносит сценарий “Длинный чек” 

Такой сценарий применяется начиная с сезона 2018 г. и показал свою эффективность.

 

Сейчас доступны промокоды:

Промокод Акваленд. Аквапарки в г.г. Бердянск, Геническ, Железный Порт. Начисляет 100 бонусных грн. Оплатить можно 10% чека.

Промокод Одесса. Аквапарки в г.г. Одесса, Затока, Коблево. Начисляет 300 грн. Оплатить можно 50% чека

*Количество начисляемых бонусов и процент списания может меняться в зависимости от политики аквапарков


Второй этап. Сентябрь-май. Подключение накопительной бонусной программы.


 Накопительные бонусы работают аналогично любым известным схемам (например Фишка от ОККО). Накопленные бонусы в межсезонье, покупатель может использовать для частичной оплаты за входные билеты в аквапарки в следующем сезоне. 

Принципиальное отличие предлагаемой накопительной бонусной программы в том, что при использовании бонусов покупателем, за товар платит не тот, кто  начислял бонусы. За праздник платит аквапарк.


  Используйте прогрессивные идеи для сохранения своей прибыли.

Современные технологии позволяют создавать промокоды уникальными и распространять их точечно, индивидуально  каждому покупателю. Сочетание уникальности и индивидуального распространения позволяет назначить условия, при которых покупатель может получить промокод. Таким образом промокод становится неким призом для покупателя.

Запуск масштабной распределенной бонусно-подарочной системы.
Интеграция бонусно-подарочной системы "Позитив" с торговыми автоматами создает новые возможности.
В программе участвуют аквапарки в г.г Затока, Одесса, Коблево, Железный Порт, Геническ, Бердянск.